Меню сайта
ЕГЭ 2023
ОГЭ 2023
Министерство науки
Минпросвещения РФ
Мин обр и науки НО
НИРО
Обр.портал
ФИПИ
Электронный журнал
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Романова В.В., педагог-психологПлан работы педагога-психолога на 2020-2021 учебный год
План психолого-педагогического сопровождения на 2020– 2021 учебный год. Можно обращаться с понедельника по пятницу (с 9 до 16 часов) по таким вопросам как:
Детям: Трудности в учёбе. Взаимоотношения в классе. Взаимоотношения с родителями Выбор жизненного пути Самоуправление и саморазвитие Педагогам: Трудности в усвоении детьми программы обучения Нежелание и неумение учащимися учиться Эмоциональные и личностные нарушения детей Неэффективность собственных педагогических воздействий Конфликтные отношения с другими учащимися и взрослыми Проблемы формирования детского коллектива Выявление и развитие интересов, склонностей и способностей учащихся Профориентационных работа с учащимися Родителям: Готовность детей к школе Отсутствие интересов у детей Нежелание детей учиться Нарушение в интеллектуальной, волевой сфере ребенка Повышенная агрессивность ребенка Повышенная возбудимость или, наоборот, робость Выбор профессии учащимся |
Поиск
Точка роста
Достижения школы
Достижения школы
Достижения школы
Статус школы
Статус школы
Телефон доверия
Год науки и технол
«Мы - ЗА безопасны
Всеросийские олимп
Друзья сайта
|