Психолог
Самарина Дарья Валентиновна
Время работы:
Можно обращаться с понедельника по пятницу (с 9 до 16 часов) по таким вопросам как:
Можно обращаться с понедельника по пятницу (с 9 до 16 часов) по таким вопросам как:
Детям:
Трудности в учёбе.
Взаимоотношения в классе.
Взаимоотношения с родителями
Выбор жизненного пути
Самоуправление и саморазвитие
Педагогам:
Трудности в усвоении детьми программы обучения
Нежелание и неумение учащимися учиться
Эмоциональные и личностные нарушения детей
Неэффективность собственных педагогических воздействий
Конфликтные отношения с другими учащимися и взрослыми
Проблемы формирования детского коллектива
Выявление и развитие интересов, склонностей и способностей учащихся
Профориентационных работа с учащимися
Родителям:
Готовность детей к школе
Отсутствие интересов у детей
Нежелание детей учиться
Нарушение в интеллектуальной, волевой сфере ребенка
Повышенная агрессивность ребенка
Повышенная возбудимость или, наоборот, робость
Выбор профессии учащимся
Трудности в учёбе.
Взаимоотношения в классе.
Взаимоотношения с родителями
Выбор жизненного пути
Самоуправление и саморазвитие
Педагогам:
Трудности в усвоении детьми программы обучения
Нежелание и неумение учащимися учиться
Эмоциональные и личностные нарушения детей
Неэффективность собственных педагогических воздействий
Конфликтные отношения с другими учащимися и взрослыми
Проблемы формирования детского коллектива
Выявление и развитие интересов, склонностей и способностей учащихся
Профориентационных работа с учащимися
Родителям:
Готовность детей к школе
Отсутствие интересов у детей
Нежелание детей учиться
Нарушение в интеллектуальной, волевой сфере ребенка
Повышенная агрессивность ребенка
Повышенная возбудимость или, наоборот, робость
Выбор профессии учащимся
Основные направления работы школьного психолога:

Социальный педагог
Баронова Марина Николаевна, Бубнова Ирина Юрьевна
Время работы:
Можно обращаться с понедельника по пятницу (с 9 до 16 часов) по таким вопросам как:
1. Социальная и правовая защита детей
2. Создание благоприятных условий для социального и профессионального саморазвития учащихся
3. Установление тесных связей между семьей и школой
4. Создание педагогически целесообразной среды и благоприятного психологического климата для детей находящихся в трудной жизненной ситуации
Направления работы социального педагога
· Выявление и устранение причин и условий, приводящих к нарушению прав и законных интересов несовершеннолетних;
· Предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений или иных антиобщественных действий несовершеннолетних;
· Оказание социально-педагогической помощи несовершеннолетним и их родителям;
· Реабилитация несовершеннолетних, ставших жертвами насилия или оказавшихся в экстремальной жизненной ситуации;
· Особо важным направлением работы социального педагога является работа с неблагополучными семьями.