Четверг, 28.11.2024, 05:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МАОУ "Уренская СОШ №2"

Меню сайта

Портфель педагогических достижений

1. Наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе
1.1 Количество сертифицированных (авторских) программ, учебных методических комплексов, разработок, разработанных в отчетном периоде
1.2 Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов, стажировок, выездных занятий)
1.3 Наличие Интернет-ресурсов по направлению профессиональной деятельности
1.4 Наличие публикаций, иллюстрирующих инновационный опыт педагогической деятельности

2. Высокие (с позитивной динамикой за последние три года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя)
2.1 Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы по преподаваемому предмету
2.2 Доля обучающихся, имеющих «4» и «5», от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету
2.3 Доля обучающихся, оставленных на повторное обучение, от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету
2.4 Доля победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников, а также предметных олимпиад, включенных в перечень олимпиад, утверждаемых приказом Министерства просвещения РФ на соответствующий учебный год (за отчетный период)

3. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель
3.1 Доля участников научных (интеллектуальных) конференций и научных обществ обучающихся (за отчетный период)
3.2 Доля победителей и призеров научных (интеллектуальных) конференций и научных обществ обучающихся (за отчетный период)
3.3 Доля участников фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (за отчетный период)
3.4 Доля победителей и призеров фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (за отчетный период)

4. Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся
4.2 Использование адресных форм работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением)
4.3 Наличие системы работы с одаренными детьми и талантливой молодежью по преподаваемому предмету по подготовке к участию в олимпиадах, научных (интеллектуальных) обществах учащихся, фестивалях, конкурсах, смотрах, физкультурно-спортивных соревнованиях, выставках творческих работ
4.5 Сформирована система мониторинга учебных достижений личностного роста, коррекции и реабилитации обучающихся

5. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения.
5.1 Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога-профессионала
5.2 Использование современных образовательных технологий (электронные образовательные ресурсы, электронная форма учебников, автоматизированный контроль знаний обучающихся)
5.3 Наличие банка авторских методических материалов по преподаваемым предметам за отчетный период
5.4 Количество Интернет - проектов, в которых педагогический работник принял участие самостоятельно или совместно с детьми
5.5 Использование дистанционных образовательных технологий или электронного обучения
5.6 Количество методических разработок учебных занятий, реализующихся с использованием дистанционных образовательных технологий

6. Непрерывность профессионально го развития учителя
6.2 Работа педагога в составе экспертов, осуществляющих общественно-профессиональную экспертизу образовательных и воспитательных разработок.
6.5 Наличие программ по самообразованию или «образовательного маршрута» профессионального саморазвития
6.8 Участие учителя в конкурсах профессионального мастерства
6.9 Наличие у учителя призовых мест в конкурсах профессионального мастерства (за отчетный период)
6.10 Наличие государственных и отраслевых поощрений (наград, грамот, благодарностей, званий и т.п.)

Вход на сайт
Поиск
Точка роста