Пятница, 29.03.2024, 18:43
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МАОУ "Уренская СОШ №2"

Меню сайта
ЕГЭ 2023
ОГЭ 2023
Министерство науки
Минпросвещения РФ
Мин обр и науки НО
НИРО
Обр.портал
ФИПИ
Электронный журнал
Наш опрос
Ваше отношение к введению школьной формы?
Всего ответов: 88
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Социально - психологическая служба

  
Психолог
 
Самарина Дарья Валентиновна
 
 
Время работы:
Можно обращаться с понедельника по пятницу (с 9 до 16 часов) по таким вопросам как:
 
Детям:
Трудности в учёбе.
Взаимоотношения в классе.
Взаимоотношения с родителями
Выбор жизненного пути
Самоуправление и саморазвитие


Педагогам:
Трудности в усвоении детьми программы обучения
Нежелание и неумение учащимися учиться
Эмоциональные и личностные нарушения детей
Неэффективность собственных педагогических воздействий
Конфликтные отношения с другими учащимися и взрослыми
Проблемы формирования детского коллектива
Выявление и развитие интересов, склонностей и способностей учащихся
Профориентационных работа с учащимися


Родителям:
Готовность детей к школе
Отсутствие интересов у детей
Нежелание детей учиться
Нарушение в интеллектуальной, волевой сфере ребенка
Повышенная агрессивность ребенка
Повышенная возбудимость или, наоборот, робость
Выбор профессии учащимся

Основные направления работы школьного психолога:
 
 

 

 
Социальный педагог
 
Баронова Марина Николаевна, Бубнова Ирина Юрьевна
 
Время работы:

Можно обращаться с понедельника по пятницу (с 9 до 16 часов) по таким вопросам как:

1. Социальная и правовая защита детей
2. Создание благоприятных условий для социального и профессионального саморазвития учащихся
3. Установление тесных связей между семьей и школой
4. Создание педагогически целесообразной среды и благоприятного психологического климата для детей находящихся в трудной жизненной ситуации
 
Направления работы социального педагога

· Выявление и устранение причин и условий, приводящих к нарушению прав и законных интересов несовершеннолетних;

· Предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений или иных антиобщественных действий несовершеннолетних;

· Оказание социально-педагогической помощи несовершеннолетним и их родителям;

· Реабилитация несовершеннолетних, ставших жертвами насилия или оказавшихся в экстремальной жизненной ситуации;

· Особо важным направлением работы социального педагога является работа с неблагополучными семьями.

 

 

Вход на сайт
Поиск
Точка роста
Достижения школы
Достижения школы
Достижения школы
Статус школы
Статус школы
Телефон доверия
Год науки и технол
«Мы - ЗА безопасны
Всеросийские олимп